Все новости
 
  • Все
  • Федерального
    законодательства
  • Бухгалтеру
  • Техрегулирования
  • Строительства
  • 22.06.2018

    Определен порядок доведения Банком России до сведения кредитных и некредитных финансовых организаций информации полученной от Росфинмониторинга

    Положением Банка России от 30.03.2018 N 639-П определены порядок, сроки и объем доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа от проведения операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада), расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции, об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), об отсутствии оснований для расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом.

    В частности установлено, что доведение до сведения кредитных и некредитных финансовых организаций информации, полученной от уполномоченного органа (Росфинмониторинга), должно осуществляться Банком России.

    Банк России при получении информации должен сформировать сообщение в электронной форме.

    Сформированное Банком России сообщение, содержащее для установления его подлинности, целостности и для идентификации его отправителя код аутентификации Банка России, должно быть зашифровано Банком России с применением средств криптографической защиты информации, используемых в Банке России.

    Банк России должен направить электронное сообщение по каналам связи, используемым в Банке России для передачи статистической информации, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации от уполномоченного органа.

    Территориальное учреждение Банка России должно передать электронное сообщение по каналам связи в кредитную или некредитную финансовую организацию в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

    Территориальное учреждение Банка России должно обеспечить прием направленных архивных файлов по рабочим дням до 16 часов 00 минут (по местному времени).

    При этом территориальное учреждение не должно разархивировать архивные файлы и контролировать их содержание.

    Вместе с тем территориальное учреждение Банка России должно направить уведомление о принятии архивного файла или уведомление о непринятии архивного файла не позднее 18 часов 00 минут (по местному времени) в день получения архивного файла.

    Организация в случае получения уведомления о непринятии архивного файла должна устранить причину непринятия и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного уведомления, направить архивный файл.

  • 22.06.2018

    Определено в какой налоговый орган представляется уведомление резидентом физическим лицом об открытии закрытии счетов или вкладов

    Приказом ФНС России от 12.04.2018 N ММВ-7-14/214@ установлено, что уведомления об открытии, закрытии счетов или вкладов и об изменении реквизитов счетов или вкладов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, представляются резидентом - физическим лицом в любой налоговый орган по своему выбору, в случае отсутствия у резидента - физического лица места жительства, места пребывания или недвижимого имущества на территории Российской Федерации.

  • 22.06.2018

    Утверждено Положение о Министерстве науки и высшего образования РФ

    Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2018 года N 682 утверждено Положение о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

    Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности.

    Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

    Место нахождения Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - г.Москва.

  • 22.06.2018

    Установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 693 установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентыми органами иностранных государств.

    В частности, Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации определяет порядок осуществления запроса информации о клиентах, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, а также обработки данных сведений и принятия мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации.

    Согласно Положению организации финансового рынка предоставляют:

    - сведения об организации финансового рынка и общие сведения;

    - информацию о клиенте, являющемся налоговым резидентом иностранного государства;

    - финансовая информацию о каждом заключенном с клиентом организации финансового рынка договоре, в отношении которого требуется представление финансовой информации.  

    Кроме того, постановлением N 693 утверждены перечень организаций финансового рынка и перечень видов договоров, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов).

  • 22.06.2018

    В сфере госзакупок определены требования к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок

    Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656 утверждены:

    - Правила подтверждения соответствия электронной площадки, специализированной электронной площадки, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки единым и дополнительным требованиям;

    - Правила утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки;

    - единые требования к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок;

    - дополнительные требования к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок.

    Так, к единым требованиям, которым должны соответствовать операторы электронных и специализированных электронных площадок, отнесены:

    - непроведение ликвидации;

    - отсутствие вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановление деятельности в порядке, установленном КоАП РФ;

    - отсутствие недоимки по налогам и сборам, а также задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;

    - владение электронной площадкой или сайтом в сети Интернет, а также необходимыми для функционирования электронной площадки программно-аппаратными средствами;

    - наличие опыта (с учетом правопреемства) обеспечения проведения электронных процедур;

    - ряд иных требований.

    Кроме того, предусмотрено, что размер уставного капитала операторов электронных и специализированных электронных площадок должен составлять не менее 20 миллионов рублей.

    К дополнительным требованиям отнесены:

    - обладание лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну;

    - обладание лицензией на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств.

    Для подтверждения соответствия электронных операторов и площадок предусмотренным требованиям уполномоченными органами создается комиссия.

    Результат проведения подтверждения соответствия должен быть оформлен актом.

    Проверка функционирования на предмет соответствия единым и дополнительным требованиям должна проводиться не чаще одного раза в год и не реже одного раза в 3 года.

    Статуса оператора электронной площадки или специализированной электронной площадки организация может лишиться в случае:

    - выявления несоответствия одному или нескольким установленным требованиям;

    - обращения оператора об исключении из перечня операторов электронных площадок.

  • 22.06.2018

    Определен порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками цен на материалы работы и услуги необходимые для выполнения гособоронзаказа

    Приказом ФАС России от 23.03.2018 N 362/18 утвержден Порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства.

    Как следует из Порядка:

    1. Информация о повышении цен должна быть проверена антимонопольным органом в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.

    2. По результатам проверки может быть вынесено решение:

    - о принятии информации о повышении цен к рассмотрению;

    - о том, что информация о повышении цен не подлежит рассмотрению, с указанием причин.

    3. В отношении информации о повышении цен антимонопольный орган должен установить ряд обстоятельств.

    4. По результатам рассмотрения информации о повышении цен антимонопольный орган должен принять одно из решений:

    - о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

    - об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с частью 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции;

    - о выдаче предупреждения в соответствии со статьей 39_1 Закона о защите конкуренции.

  • 22.06.2018

    Определен порядок ввоза в ЕАЭС органических загрязнителей к которым применяются меры нетарифного регулирования

    Решением Коллегии ЕЭК от 13.06.2018 N 100 утверждено положение о ввозе на таможенную территорию ЕАЭС средств защиты растений и других стойких органических загрязнителей, подлежащих использованию в исследованиях лабораторного масштаба, а также в качестве эталонного стандарта.

    Ввоз на таможенную территорию ЕАЭС образцов осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), которое представляется таможенному органу государства - члена ЕАЭС при прибытии образцов на таможенную территорию ЕАЭС.

    Выдача заключения (разрешительного документа) осуществляется уполномоченным органом государства - члена ЕАЭС при представлении юридическим лицом следующих документов:

    - проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами;

    - копия договора (контракта), а в случае отсутствия договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

    - копия документа о постановке на учет в налоговом органе;

    - копия документа, обосновывающего необходимость ввоза конкретного количества образцов для использования в исследованиях лабораторного масштаба, а также в качестве эталонного стандарта.

    Ввоз физическими лицами образцов в качестве товаров для личного пользования запрещен.

    Также Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории ЕАЭС дополнен новым разделом "Средства защиты растений и другие стойкие органические загрязнители, подлежащие использованию в исследованиях лабораторного масштаба, а также в качестве эталонного стандарта".

  • 22.06.2018

    Уточняется применение ККТ при расчетах

    21 июня 2018 года Госдума в третьем чтении одобрила законопроект N 344028-7, который вносит поправки в Федеральный закон о применении ККТ от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Поправки направлены на оптимизацию порядка применения ККТ при осуществлении отдельных видов деятельности.

    В связи с неопределенностью понятия "электронное средство платежа" и тем, относится ли к нему любое поступление по безналичному расчету, из закона было убрано не только упоминание электронных средств платежа, но даже слово "наличные". Также в законе переписаны некоторые определения, в частности, уточняется термин "расчеты" для устранения неопределенности при применении ККТ в зависимости от способа оплаты. Теперь расчёты - это прием или выплата денежных средств в наличной и безналичной формах.

    При такой формулировке споров по поводу электронных средств платежа уже не будет. Получил деньги на расчетный счет - должен пробить кассовый чек вне зависимости от того, как была проведена оплата: с помощью банковской карты, путем перечисления с расчетного счета или покупатель совершил оплату через банк по квитанции.

    От применения онлайн-касс будут освобождены расчеты:

    - на борту воздушных лайнеров;

    - при оказании услуг по перевозке пассажиров с использованием турникетов (метрополитен, автобусы);

    - при продаже товаров через механические торговые автоматы (не подключенные к электропитанию).

    Остальным организациям и ИП, торгующим через торговые автоматы (вендинговая деятельность), можно будет не печатать кассовый чек и не отправлять его в электронной форме покупателю. Но они всё равно должны будут пробить чек ККТ на полученную выручку. Зато можно использовать одну кассу для всех торговых автоматов.

    Организациям и ИП, которые работают на территории военных объектов, разрешается применять ККТ без онлайн-передачи информации в налоговую инспекцию.

    Интернет-магазины при любых расчетах должны пробивать электронный чек - при получении безналичной оплаты любого вида и через любой агрегатор платежей нужно пробить электронный чек и высылать его клиенту.

    При получении денег на расчетный счет тоже надо будет выслать электронный чек.

    Настоящий Федеральный закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением его отдельных положений.

  • 22.06.2018

    ФНС разослала рекомендуемую форму заявления об освобождении от уплаты страховых взносов

    В соответствии с пунктом 7 статьи 430 НК РФ ИП, адвокаты, медиаторы, частные нотариусы, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные самозанятые лица, не производящие выплаты физлицам, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за периоды, в которые ими не велась деятельность. Для этого они должны представить в налоговый орган по месту учета заявление об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающие документы.

    Так как утвержденной формы такого заявления пока нет, то ФНС письмом от 07.06.2018 N БС-4-11/11018@ разослала рекомендуемую форму заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и формат его представления в электронной форме.

    Но наравне с рекомендуемой формой заявления налоговики продолжат принимать заявления и в свободной форме.

  • 22.06.2018

    Установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 693 установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентыми органами иностранных государств.

    В частности, Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации определяет порядок осуществления запроса информации о клиентах, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, а также обработки данных сведений и принятия мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации.

    Согласно Положению организации финансового рынка предоставляют:

    - сведения об организации финансового рынка и общие сведения;

    - информацию о клиенте, являющемся налоговым резидентом иностранного государства;

    - финансовая информацию о каждом заключенном с клиентом организации финансового рынка договоре, в отношении которого требуется представление финансовой информации.  

    Кроме того, постановлением N 693 утверждены перечень организаций финансового рынка и перечень видов договоров, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов).

  • 22.06.2018

    Утвержден новый национальный стандарт на футбольные поля

    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 58157-2018 "Поля футбольные с натуральным травяным покрытием. Требования к обслуживанию и эксплуатации". Практическая реализация его положений позволит повысить качество уже существующих полей, а также сохранить вновь открытые площадки.

    В разгар Чемпионата мира по футболу весь мир внимательно наблюдает не только за игрой сборных, но и за организацией мирового первенства в России. Весомый вклад в эту организацию вносят новые стадионы и качественные площадки для игры. Однако уже сейчас необходимо планировать сохранение ровных зеленых полей и после окончания первенства.

    ГОСТ Р 58157-2018 определяет требования к обслуживанию и эксплуатации футбольных полей с натуральным травяным покрытием, предназначенных для игр и тренировок по футболу как профессиональных, так и любительских, вне зависимости от уровня участников. Конечной целью такого обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации является создание и поддержание однородной, плотной и ровной натуральной игровой поверхности, устойчивой к износу и повреждениям.

    Стандарт устанавливает требования к мероприятиям по содержанию полей. В нем определен минимальный перечень оборудования для обслуживания поверхности. Также вводится допустимая интенсивность эксплуатации для поддержания надлежащего качества поля в течение длительного времени.

    Новый национальный стандарт не имеет международных аналогов. Он был разработан АНО "Центр содействия развитию физической культуры и спорта" при поддержке Министерства спорта Российской Федерации и Российского Футбольного Союза и внесен техническим комитетом по стандартизации N 444 "Спортивные и туристские изделия, оборудование, инвентарь, физкультурные и спортивные услуги". ГОСТ Р 58157-2018 вводится в действие 1 сентября 2018 г.


    Источник:
    https://www.gost.ru

  • 22.06.2018

    Разъяснение Росаккредитации о применении переменных символов в сертификатах соответствия и декларациях о соответствии

    При оформлении документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011), "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники" (ТР ЕАЭС 037/2016) и "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011), в сертификатах соответствия, декларациях о соответствии при указании обозначения продукции (модель, артикул и др.) допускается использование условных символов на месте переменных знаков, цифр и (или) букв в случаях, когда такие знаки, цифры и (или) буквы однозначно идентифицируют переменные (изменяемые) параметры продукции, не влияющие на показатели, определяемые при подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям технических регламентов. Указанное влияние (отсутствие влияния) определяется экспертом по сертификации на основании надлежащим образом оформленной и заверенной производителем технической документации, которая хранится в составе дела сертификата (в случае обязательного подтверждения соответствия в форме обязательной сертификации) вместе с документом (документами), формализующим(и) мотивированное суждение по каждому из параметров. Отбор образцов осуществляется с учетом влияния переменных (изменяемых) параметров продукции на ее безопасность и иные потребительские свойства. В заключении относительно выполнения требований к продукции на основании оценки и анализа технической документации указывается однозначный вывод о том, что переменные (изменяемые) параметры продукции не влияют на показатели, определяемые при подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям технических регламентов.

    В частности, такими характеристиками продукции, не влияющими на соответствие изделия обязательным требованиям технического регламента (технических регламентов), если иное не установлено нормативными документами, являются цвет продукции, исполнение (особенности) потребительской упаковки продукции.

    В случае использования переменных символов при обозначении продукции для целей подтверждения соответствия заявитель документально подтверждает их использование исключительно для кодирования указанных выше параметров и несет за это ответственность.

    В целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, в поле сертификата соответствия, содержащем сведения о продукции, либо в приложении к сертификату приводится расшифровка значения использованного условного символа.


    Источник:
    http://fsa.gov.ru

  • 22.06.2018

    Пересматривается программа по разработке стандартов к регламенту на молочную продукцию

    В период с 14 июня по 14 июля текущего года проводится общественное обсуждение проекта изменений в решение Коллегии Евразийской экономической комиссии N 69 от 7 июня 2016 г.

    Документом установлен план пересмотра и разработки стандартов к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013).

    Для большинства стандартов продлены сроки их разработки/пересмотра на 1-3 года.

    К 2020 г. Республикой Казахстан будет разработан новый межгосударственный стандарт на идентификацию характерных микроорганизмов в кефире. За его основу будет взят СТ РК ISO 19344-2016.

    И, наконец, программа дополнится разработкой 22 новых стандартов на различные методы испытаний и измерений молочных продуктов, в том числе определение:

    общей бактериальной обсемененности;

    массовой доли белка методом Кьельдаля;

    массовой доли жира методом Вейбулла-Бернтропа;

    содержания казеинового азота и т.п.

    А также внесением изменений в 2 стандарта на инструментальные экспресс-методы определения:

    антибиотиков в молоке (ГОСТ 32254-2013);

    физико-химических показателей идентификации с применением инфракрасного анализатора (ГОСТ 32255-2013).


    Источник:
    http://www.novotest.ru

  • 22.06.2018

    Новый состав Общественного совета при Росавтодоре определил основные приоритеты деятельности

    19 июня в Общественной палате Российской Федерации состоялось первое заседание вновь избранного IV созыва Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве. Совещание провел член Общественной палаты РФ, председатель комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Владислав Гриб. В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя Росавтодора, ответственный секретарь Совета Игорь Астахов, представители утвержденного состава Совета.

    В своем выступлении Игорь Астахов отметил важность действия Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве, как совещательно-консультативного органа общественного контроля, позволяющего обеспечить эффективное взаимодействие между гражданами и ведомством.

    "Общественный совет Росавтодора традиционно обеспечивает выдвижение и поддержку гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение, привлечение граждан и общественных объединений к разработке федеральных законов, нормативных и правовых актов, технических регламентов, проектов законов субъектов Российской Федерациии, их общественной экспертизе, способствует открытому и гласному обсуждению различных аспектов развития дорожной деятельности Российской Федерации", - сказал он.

    Затем Владислав Гриб предложил вынести на обсуждение кандидатуру Председателя Общественного совета. В результате голосования Председателем Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве избран Петр Орлов, возглавляющий Архангельскую областную организацию общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В ближайшее время новый председатель должен сформировать свой аппарат и определиться с кандидатурами заместителей.

    После процедуры избрания в рамках регламента с докладом выступили Председатель Совета Ассоциации саморегулируемой организации "Лига проектировщиков подземных сооружений, метрополитенов и других объектов строительства", член Общественного совета при Росавтодоре Марина Слепак и член Координационного совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", также участник Совета при Росавтодоре, Сергей Фахретдинов. Марина Слепак заявила о необходимости установления более плотного взаимодействия федеральных дорожников с региональными властями, Сергей Фахретдинов внес ряд предложений по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, речь шла о внедрении телемедицинских технологий при проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. В начале декабря 2017 года эту инициативу поддержал профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству. Отмечается, что данные нововведения помогут развивать цифровую экономику в сфере здравоохранения, а также позволят осуществлять более оперативный и объективный контроль состояния здоровья профессиональных шоферов, находящихся в отдаленных населенных пунктах, либо дальнобойщиков в рейсе.

    В заключительной части заседания был сформирован план работы Общественного совета на 2018 год. Согласно этому, решено сконцентрировать усилия на осуществлении контроля за распределением и освоением объемов финансирования дорожного хозяйства, предполагаемых к выделению в ходе реализации новых майских указов Президента РФ. В частности, члены совета предложили проводить больше выездных совещаний в регионах, где проводятся большие объемы строительных дорожных работ, а также в тех субъектах, где действует приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги".


    Источник:     
    http://rosavtodor.ru/

  • 22.06.2018

    Законопроект по регулированию отношений в части градостроительного зонирования и планировки территории одобрен Правительственной комиссией

    Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила разработанные Минстроем России изменения в законодательство, направленные на совершенствование правового регулирования отношений по градостроительному зонированию и планировке территории, а также отношений по изъятию земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

    Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий, которая позволяет ликвидировать депрессивные городские площадки как их правообладателями самостоятельно, так и органами местного самоуправления.

    Законопроектом уточняется возможность комплексно осваивать территории по договорам о развитии застроенной территории, а также о комплексном освоении и развитии территорий.

    Согласно документу, расширяется перечень земельных участков, которые могут быть включены в границы развития территории, в том числе земли государственной и муниципальной собственности. Помимо этого вводится возможность изъятия земельных участков, занятых объектами социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, обеспечивающих функционирование сносимых аварийных жилых домов, применительно к развитию застроенной территории.

    Эти меры направлены на увеличение количества территорий, развитие которых осуществляется через механизм комплексного и устойчивого развития территорий, что безусловно приведет к значительному увеличению жилищного строительства.

    Законопроектом также предусматривается внесение изменений в нормы Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости". Предлагаемые законопроектом изменения устанавливают упрощенный порядок внесения в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах территориальных зон, пересекающих границы земельных участков.

    Согласно законопроекту, в случае нахождения более 75% площади земельного участка в одной территориальной зоне оставшаяся часть земельного участка признается находящейся в границах этой же территориальной зоны.

    Законопроектом также уточняется, что расчет минимальной обеспеченности инфраструктурными объектами производится в зависимости от количества населения, а не площади территорий. Так, например, вместимость больницы (на 100 койко-мест) должна устанавливаться не для 15 га территории, а для 1000 человек, проживающих на соответствующей территории.


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 22.06.2018

    Закон о переходе на новую систему финансирования строительства жилья прошел третье чтение

    Закон о переходе на новую систему финансирования строительства жилья прошел третье чтение.

    Согласно принятому в третьем чтении закону, планируется использовать эскроу-счета при привлечении средств граждан в долевое строительство по новым договорам участия. Также вводится банковское сопровождение проектов.

    Принятый закон, одним из инициаторов которого выступил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, нацелен не только на решение проблем уже существующих "обманутых дольщиков", но и на предотвращение появления новых.

    Согласно документу, меры по переходу на новую систему финансирования жилья вступят в силу в два этапа: с 1 июля 2018 года и с 1 июля 2019 года.

    Так, с 1 июля 2018 года - добровольно, с 1 июля 2019 года - обязательно при привлечении средств граждан в долевое строительство будут использоваться эскроу-счета. То есть с 1 июля 2019 года все новые проекты жилищного строительства не будут использовать договора долевого участия в той форме, которая существует в настоящее время, - все проекты будут реализовываться только через эскроу-счета.

    Такие счета будут застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов на сумму до 10 млн рублей.

    Планируется, что деньги покупателей жилья будут перечисляться застройщику только после того, когда дом будет сдан в эксплуатацию.

    Ожидается, что с 1 июля 2018 года будет введено банковское сопровождение строительства проектов: каждый застройщик должен открыть отдельный банковский счет в уполномоченном банке и вести все расчеты только с этого счета, и банк будет оценивать целевое назначение всех этих платежей. Эта мера будет действовать даже для тех проектов, которые уже сейчас реализуются. В свою очередь, для тех проектов, которые будут начаты с 1 июля 2018 года, банковское сопровождение также будет включать в себя право банка останавливать проведение расчетов, если будет подозрение на нецелевое использование этих средств.

    Помимо этого, будет введен упрощенный порядок предоставления компенсационных земельных участков для тех застройщиков, которые взяли на себя обязательство по достройке проблемных объектов.

    Согласно документу, компания-застройщик сможет строить по нескольким разрешениям на строительство в рамках проектов комплексной застройки территорий, но при этом под каждое разрешение на строительство должен быть открыт отдельный банковский счет с соответствующим банковским сопровождением.

    Вводится запрет на использование специальных облигаций, так называемых жилищных сертификатов для привлечения средств граждан.

    Принятый закон запрещает жилищно-строительные кооперативы, кроме созданных в рамках процедуры банкротства компании-застройщика и осуществляющих строительство на земельных участках, предоставленных из муниципальной или государственной собственности.

    Вводится солидарная ответственность владельцев компании-застройщика за причиненный гражданам ущерб.

    Также дополняется перечень оснований, по которым застройщику может быть отказано в выдаче заключения о его соответствии и соответствии проектной декларации требованиям российского законодательства. Так, в выдаче такого заключения отказывается в случае нарушения застройщиком или компанией, входящей с ним в одну группу, срока ввода в эксплуатацию другого строящегося им (ими) объекта долевого строительства на три и более месяца.

    По принятому закону "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" наделяется новыми полномочиями по достройке тех проблемных объектов, которые, в том числе, не застрахованы непосредственно в фонде. Он сможет достраивать и проблемные объекты, и сопутствующую инженерную инфраструктуру за счет дополнительных имущественных взносов РФ и субъектов РФ.

    Расширяется круг организаций, которые будут обязаны предоставлять информацию в Единую информационную систему жилищного строительства. Таким образом, эта информационная система сделает прозрачным весь рынок жилищного строительства.


    Источник:
    http://duma.gov.ru/

  • 22.06.2018

    Определен порядок доведения Банком России до сведения кредитных и некредитных финансовых организаций информации полученной от Росфинмониторинга

    Положением Банка России от 30.03.2018 N 639-П определены порядок, сроки и объем доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа от проведения операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада), расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом, об устранении оснований принятия решения об отказе от проведения операции, об устранении оснований принятия решения об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), об отсутствии оснований для расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом.

    В частности установлено, что доведение до сведения кредитных и некредитных финансовых организаций информации, полученной от уполномоченного органа (Росфинмониторинга), должно осуществляться Банком России.

    Банк России при получении информации должен сформировать сообщение в электронной форме.

    Сформированное Банком России сообщение, содержащее для установления его подлинности, целостности и для идентификации его отправителя код аутентификации Банка России, должно быть зашифровано Банком России с применением средств криптографической защиты информации, используемых в Банке России.

    Банк России должен направить электронное сообщение по каналам связи, используемым в Банке России для передачи статистической информации, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации от уполномоченного органа.

    Территориальное учреждение Банка России должно передать электронное сообщение по каналам связи в кредитную или некредитную финансовую организацию в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его получения.

    Территориальное учреждение Банка России должно обеспечить прием направленных архивных файлов по рабочим дням до 16 часов 00 минут (по местному времени).

    При этом территориальное учреждение не должно разархивировать архивные файлы и контролировать их содержание.

    Вместе с тем территориальное учреждение Банка России должно направить уведомление о принятии архивного файла или уведомление о непринятии архивного файла не позднее 18 часов 00 минут (по местному времени) в день получения архивного файла.

    Организация в случае получения уведомления о непринятии архивного файла должна устранить причину непринятия и не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного уведомления, направить архивный файл.

  • 22.06.2018

    Определено в какой налоговый орган представляется уведомление резидентом физическим лицом об открытии закрытии счетов или вкладов

    Приказом ФНС России от 12.04.2018 N ММВ-7-14/214@ установлено, что уведомления об открытии, закрытии счетов или вкладов и об изменении реквизитов счетов или вкладов в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, представляются резидентом - физическим лицом в любой налоговый орган по своему выбору, в случае отсутствия у резидента - физического лица места жительства, места пребывания или недвижимого имущества на территории Российской Федерации.

  • 22.06.2018

    Утверждено Положение о Министерстве науки и высшего образования РФ

    Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2018 года N 682 утверждено Положение о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации.

    Минобрнауки России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности.

    Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

    Место нахождения Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - г.Москва.

  • 22.06.2018

    Установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 693 установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентыми органами иностранных государств.

    В частности, Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации определяет порядок осуществления запроса информации о клиентах, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, а также обработки данных сведений и принятия мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации.

    Согласно Положению организации финансового рынка предоставляют:

    - сведения об организации финансового рынка и общие сведения;

    - информацию о клиенте, являющемся налоговым резидентом иностранного государства;

    - финансовая информацию о каждом заключенном с клиентом организации финансового рынка договоре, в отношении которого требуется представление финансовой информации.  

    Кроме того, постановлением N 693 утверждены перечень организаций финансового рынка и перечень видов договоров, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов).

  • 22.06.2018

    В сфере госзакупок определены требования к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок

    Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656 утверждены:

    - Правила подтверждения соответствия электронной площадки, специализированной электронной площадки, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки единым и дополнительным требованиям;

    - Правила утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки;

    - единые требования к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок;

    - дополнительные требования к операторам электронных площадок и функционированию электронных площадок.

    Так, к единым требованиям, которым должны соответствовать операторы электронных и специализированных электронных площадок, отнесены:

    - непроведение ликвидации;

    - отсутствие вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановление деятельности в порядке, установленном КоАП РФ;

    - отсутствие недоимки по налогам и сборам, а также задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ;

    - владение электронной площадкой или сайтом в сети Интернет, а также необходимыми для функционирования электронной площадки программно-аппаратными средствами;

    - наличие опыта (с учетом правопреемства) обеспечения проведения электронных процедур;

    - ряд иных требований.

    Кроме того, предусмотрено, что размер уставного капитала операторов электронных и специализированных электронных площадок должен составлять не менее 20 миллионов рублей.

    К дополнительным требованиям отнесены:

    - обладание лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну;

    - обладание лицензией на осуществление разработки, производства, распространения шифровальных (криптографических) средств.

    Для подтверждения соответствия электронных операторов и площадок предусмотренным требованиям уполномоченными органами создается комиссия.

    Результат проведения подтверждения соответствия должен быть оформлен актом.

    Проверка функционирования на предмет соответствия единым и дополнительным требованиям должна проводиться не чаще одного раза в год и не реже одного раза в 3 года.

    Статуса оператора электронной площадки или специализированной электронной площадки организация может лишиться в случае:

    - выявления несоответствия одному или нескольким установленным требованиям;

    - обращения оператора об исключении из перечня операторов электронных площадок.

  • 22.06.2018

    Определен порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками цен на материалы работы и услуги необходимые для выполнения гособоронзаказа

    Приказом ФАС России от 23.03.2018 N 362/18 утвержден Порядок рассмотрения информации о фактах повышения поставщиками (исполнителями, подрядчиками) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа, в целях обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства.

    Как следует из Порядка:

    1. Информация о повышении цен должна быть проверена антимонопольным органом в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.

    2. По результатам проверки может быть вынесено решение:

    - о принятии информации о повышении цен к рассмотрению;

    - о том, что информация о повышении цен не подлежит рассмотрению, с указанием причин.

    3. В отношении информации о повышении цен антимонопольный орган должен установить ряд обстоятельств.

    4. По результатам рассмотрения информации о повышении цен антимонопольный орган должен принять одно из решений:

    - о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

    - об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с частью 9 статьи 44 Закона о защите конкуренции;

    - о выдаче предупреждения в соответствии со статьей 39_1 Закона о защите конкуренции.

  • 22.06.2018

    Определен порядок ввоза в ЕАЭС органических загрязнителей к которым применяются меры нетарифного регулирования

    Решением Коллегии ЕЭК от 13.06.2018 N 100 утверждено положение о ввозе на таможенную территорию ЕАЭС средств защиты растений и других стойких органических загрязнителей, подлежащих использованию в исследованиях лабораторного масштаба, а также в качестве эталонного стандарта.

    Ввоз на таможенную территорию ЕАЭС образцов осуществляется при наличии заключения (разрешительного документа), которое представляется таможенному органу государства - члена ЕАЭС при прибытии образцов на таможенную территорию ЕАЭС.

    Выдача заключения (разрешительного документа) осуществляется уполномоченным органом государства - члена ЕАЭС при представлении юридическим лицом следующих документов:

    - проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами;

    - копия договора (контракта), а в случае отсутствия договора (контракта) - копия иного документа, подтверждающего намерения сторон;

    - копия документа о постановке на учет в налоговом органе;

    - копия документа, обосновывающего необходимость ввоза конкретного количества образцов для использования в исследованиях лабораторного масштаба, а также в качестве эталонного стандарта.

    Ввоз физическими лицами образцов в качестве товаров для личного пользования запрещен.

    Также Перечень товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории ЕАЭС дополнен новым разделом "Средства защиты растений и другие стойкие органические загрязнители, подлежащие использованию в исследованиях лабораторного масштаба, а также в качестве эталонного стандарта".

Архив новостей: Новости федерального законодательства

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 22.06.2018

    Уточняется применение ККТ при расчетах

    21 июня 2018 года Госдума в третьем чтении одобрила законопроект N 344028-7, который вносит поправки в Федеральный закон о применении ККТ от 22.05.2003 N 54-ФЗ. Поправки направлены на оптимизацию порядка применения ККТ при осуществлении отдельных видов деятельности.

    В связи с неопределенностью понятия "электронное средство платежа" и тем, относится ли к нему любое поступление по безналичному расчету, из закона было убрано не только упоминание электронных средств платежа, но даже слово "наличные". Также в законе переписаны некоторые определения, в частности, уточняется термин "расчеты" для устранения неопределенности при применении ККТ в зависимости от способа оплаты. Теперь расчёты - это прием или выплата денежных средств в наличной и безналичной формах.

    При такой формулировке споров по поводу электронных средств платежа уже не будет. Получил деньги на расчетный счет - должен пробить кассовый чек вне зависимости от того, как была проведена оплата: с помощью банковской карты, путем перечисления с расчетного счета или покупатель совершил оплату через банк по квитанции.

    От применения онлайн-касс будут освобождены расчеты:

    - на борту воздушных лайнеров;

    - при оказании услуг по перевозке пассажиров с использованием турникетов (метрополитен, автобусы);

    - при продаже товаров через механические торговые автоматы (не подключенные к электропитанию).

    Остальным организациям и ИП, торгующим через торговые автоматы (вендинговая деятельность), можно будет не печатать кассовый чек и не отправлять его в электронной форме покупателю. Но они всё равно должны будут пробить чек ККТ на полученную выручку. Зато можно использовать одну кассу для всех торговых автоматов.

    Организациям и ИП, которые работают на территории военных объектов, разрешается применять ККТ без онлайн-передачи информации в налоговую инспекцию.

    Интернет-магазины при любых расчетах должны пробивать электронный чек - при получении безналичной оплаты любого вида и через любой агрегатор платежей нужно пробить электронный чек и высылать его клиенту.

    При получении денег на расчетный счет тоже надо будет выслать электронный чек.

    Настоящий Федеральный закон вступит в силу со дня его официального опубликования, за исключением его отдельных положений.

  • 22.06.2018

    ФНС разослала рекомендуемую форму заявления об освобождении от уплаты страховых взносов

    В соответствии с пунктом 7 статьи 430 НК РФ ИП, адвокаты, медиаторы, частные нотариусы, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные самозанятые лица, не производящие выплаты физлицам, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование за периоды, в которые ими не велась деятельность. Для этого они должны представить в налоговый орган по месту учета заявление об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающие документы.

    Так как утвержденной формы такого заявления пока нет, то ФНС письмом от 07.06.2018 N БС-4-11/11018@ разослала рекомендуемую форму заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и формат его представления в электронной форме.

    Но наравне с рекомендуемой формой заявления налоговики продолжат принимать заявления и в свободной форме.

  • 22.06.2018

    Установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентными органами иностранных государств

    Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2018 года N 693 установлены особенности реализации международного автоматического обмена финансовой информацией с компетентыми органами иностранных государств.

    В частности, Положение об осуществлении запроса организацией финансового рынка у своих клиентов информации определяет порядок осуществления запроса информации о клиентах, о выгодоприобретателях и (или) лицах, прямо или косвенно их контролирующих, а также обработки данных сведений и принятия мер по установлению налогового резидентства, включая проверку достоверности и полноты направленной информации.

    Согласно Положению организации финансового рынка предоставляют:

    - сведения об организации финансового рынка и общие сведения;

    - информацию о клиенте, являющемся налоговым резидентом иностранного государства;

    - финансовая информацию о каждом заключенном с клиентом организации финансового рынка договоре, в отношении которого требуется представление финансовой информации.  

    Кроме того, постановлением N 693 утверждены перечень организаций финансового рынка и перечень видов договоров, в отношении которых не применяются указанные положения в силу низкого риска совершения действий (бездействия), направленных на уклонение от уплаты налогов (сборов).

Архив новостей: Важные новости месяца для бухгалтера

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 22.06.2018

    Утвержден новый национальный стандарт на футбольные поля

    Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт ГОСТ Р 58157-2018 "Поля футбольные с натуральным травяным покрытием. Требования к обслуживанию и эксплуатации". Практическая реализация его положений позволит повысить качество уже существующих полей, а также сохранить вновь открытые площадки.

    В разгар Чемпионата мира по футболу весь мир внимательно наблюдает не только за игрой сборных, но и за организацией мирового первенства в России. Весомый вклад в эту организацию вносят новые стадионы и качественные площадки для игры. Однако уже сейчас необходимо планировать сохранение ровных зеленых полей и после окончания первенства.

    ГОСТ Р 58157-2018 определяет требования к обслуживанию и эксплуатации футбольных полей с натуральным травяным покрытием, предназначенных для игр и тренировок по футболу как профессиональных, так и любительских, вне зависимости от уровня участников. Конечной целью такого обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации является создание и поддержание однородной, плотной и ровной натуральной игровой поверхности, устойчивой к износу и повреждениям.

    Стандарт устанавливает требования к мероприятиям по содержанию полей. В нем определен минимальный перечень оборудования для обслуживания поверхности. Также вводится допустимая интенсивность эксплуатации для поддержания надлежащего качества поля в течение длительного времени.

    Новый национальный стандарт не имеет международных аналогов. Он был разработан АНО "Центр содействия развитию физической культуры и спорта" при поддержке Министерства спорта Российской Федерации и Российского Футбольного Союза и внесен техническим комитетом по стандартизации N 444 "Спортивные и туристские изделия, оборудование, инвентарь, физкультурные и спортивные услуги". ГОСТ Р 58157-2018 вводится в действие 1 сентября 2018 г.


    Источник:
    https://www.gost.ru

  • 22.06.2018

    Разъяснение Росаккредитации о применении переменных символов в сертификатах соответствия и декларациях о соответствии

    При оформлении документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза) "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011), "О безопасности машин и оборудования" (ТР ТС 010/2011), "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), "Об ограничении применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники" (ТР ЕАЭС 037/2016) и "О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе" (ТР ТС 016/2011), в сертификатах соответствия, декларациях о соответствии при указании обозначения продукции (модель, артикул и др.) допускается использование условных символов на месте переменных знаков, цифр и (или) букв в случаях, когда такие знаки, цифры и (или) буквы однозначно идентифицируют переменные (изменяемые) параметры продукции, не влияющие на показатели, определяемые при подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям технических регламентов. Указанное влияние (отсутствие влияния) определяется экспертом по сертификации на основании надлежащим образом оформленной и заверенной производителем технической документации, которая хранится в составе дела сертификата (в случае обязательного подтверждения соответствия в форме обязательной сертификации) вместе с документом (документами), формализующим(и) мотивированное суждение по каждому из параметров. Отбор образцов осуществляется с учетом влияния переменных (изменяемых) параметров продукции на ее безопасность и иные потребительские свойства. В заключении относительно выполнения требований к продукции на основании оценки и анализа технической документации указывается однозначный вывод о том, что переменные (изменяемые) параметры продукции не влияют на показатели, определяемые при подтверждении соответствия продукции обязательным требованиям технических регламентов.

    В частности, такими характеристиками продукции, не влияющими на соответствие изделия обязательным требованиям технического регламента (технических регламентов), если иное не установлено нормативными документами, являются цвет продукции, исполнение (особенности) потребительской упаковки продукции.

    В случае использования переменных символов при обозначении продукции для целей подтверждения соответствия заявитель документально подтверждает их использование исключительно для кодирования указанных выше параметров и несет за это ответственность.

    В целях предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей, в поле сертификата соответствия, содержащем сведения о продукции, либо в приложении к сертификату приводится расшифровка значения использованного условного символа.


    Источник:
    http://fsa.gov.ru

  • 22.06.2018

    Пересматривается программа по разработке стандартов к регламенту на молочную продукцию

    В период с 14 июня по 14 июля текущего года проводится общественное обсуждение проекта изменений в решение Коллегии Евразийской экономической комиссии N 69 от 7 июня 2016 г.

    Документом установлен план пересмотра и разработки стандартов к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013).

    Для большинства стандартов продлены сроки их разработки/пересмотра на 1-3 года.

    К 2020 г. Республикой Казахстан будет разработан новый межгосударственный стандарт на идентификацию характерных микроорганизмов в кефире. За его основу будет взят СТ РК ISO 19344-2016.

    И, наконец, программа дополнится разработкой 22 новых стандартов на различные методы испытаний и измерений молочных продуктов, в том числе определение:

    общей бактериальной обсемененности;

    массовой доли белка методом Кьельдаля;

    массовой доли жира методом Вейбулла-Бернтропа;

    содержания казеинового азота и т.п.

    А также внесением изменений в 2 стандарта на инструментальные экспресс-методы определения:

    антибиотиков в молоке (ГОСТ 32254-2013);

    физико-химических показателей идентификации с применением инфракрасного анализатора (ГОСТ 32255-2013).


    Источник:
    http://www.novotest.ru

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 22.06.2018

    Новый состав Общественного совета при Росавтодоре определил основные приоритеты деятельности

    19 июня в Общественной палате Российской Федерации состоялось первое заседание вновь избранного IV созыва Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве. Совещание провел член Общественной палаты РФ, председатель комиссии по общественному контролю и взаимодействию с общественными советами Владислав Гриб. В мероприятии также приняли участие заместитель руководителя Росавтодора, ответственный секретарь Совета Игорь Астахов, представители утвержденного состава Совета.

    В своем выступлении Игорь Астахов отметил важность действия Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве, как совещательно-консультативного органа общественного контроля, позволяющего обеспечить эффективное взаимодействие между гражданами и ведомством.

    "Общественный совет Росавтодора традиционно обеспечивает выдвижение и поддержку гражданских инициатив, имеющих общероссийское значение, привлечение граждан и общественных объединений к разработке федеральных законов, нормативных и правовых актов, технических регламентов, проектов законов субъектов Российской Федерациии, их общественной экспертизе, способствует открытому и гласному обсуждению различных аспектов развития дорожной деятельности Российской Федерации", - сказал он.

    Затем Владислав Гриб предложил вынести на обсуждение кандидатуру Председателя Общественного совета. В результате голосования Председателем Общественного совета при Федеральном дорожном агентстве избран Петр Орлов, возглавляющий Архангельскую областную организацию общероссийского профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. В ближайшее время новый председатель должен сформировать свой аппарат и определиться с кандидатурами заместителей.

    После процедуры избрания в рамках регламента с докладом выступили Председатель Совета Ассоциации саморегулируемой организации "Лига проектировщиков подземных сооружений, метрополитенов и других объектов строительства", член Общественного совета при Росавтодоре Марина Слепак и член Координационного совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия", также участник Совета при Росавтодоре, Сергей Фахретдинов. Марина Слепак заявила о необходимости установления более плотного взаимодействия федеральных дорожников с региональными властями, Сергей Фахретдинов внес ряд предложений по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, речь шла о внедрении телемедицинских технологий при проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств. В начале декабря 2017 года эту инициативу поддержал профильный комитет Госдумы по транспорту и строительству. Отмечается, что данные нововведения помогут развивать цифровую экономику в сфере здравоохранения, а также позволят осуществлять более оперативный и объективный контроль состояния здоровья профессиональных шоферов, находящихся в отдаленных населенных пунктах, либо дальнобойщиков в рейсе.

    В заключительной части заседания был сформирован план работы Общественного совета на 2018 год. Согласно этому, решено сконцентрировать усилия на осуществлении контроля за распределением и освоением объемов финансирования дорожного хозяйства, предполагаемых к выделению в ходе реализации новых майских указов Президента РФ. В частности, члены совета предложили проводить больше выездных совещаний в регионах, где проводятся большие объемы строительных дорожных работ, а также в тех субъектах, где действует приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги".


    Источник:     
    http://rosavtodor.ru/

  • 22.06.2018

    Законопроект по регулированию отношений в части градостроительного зонирования и планировки территории одобрен Правительственной комиссией

    Комиссия Правительства РФ по законопроектной деятельности одобрила разработанные Минстроем России изменения в законодательство, направленные на совершенствование правового регулирования отношений по градостроительному зонированию и планировке территории, а также отношений по изъятию земельных участков для государственных и муниципальных нужд.

    Законопроект направлен на совершенствование правового регулирования деятельности по комплексному и устойчивому развитию территорий, которая позволяет ликвидировать депрессивные городские площадки как их правообладателями самостоятельно, так и органами местного самоуправления.

    Законопроектом уточняется возможность комплексно осваивать территории по договорам о развитии застроенной территории, а также о комплексном освоении и развитии территорий.

    Согласно документу, расширяется перечень земельных участков, которые могут быть включены в границы развития территории, в том числе земли государственной и муниципальной собственности. Помимо этого вводится возможность изъятия земельных участков, занятых объектами социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, обеспечивающих функционирование сносимых аварийных жилых домов, применительно к развитию застроенной территории.

    Эти меры направлены на увеличение количества территорий, развитие которых осуществляется через механизм комплексного и устойчивого развития территорий, что безусловно приведет к значительному увеличению жилищного строительства.

    Законопроектом также предусматривается внесение изменений в нормы Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости". Предлагаемые законопроектом изменения устанавливают упрощенный порядок внесения в единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведений о границах территориальных зон, пересекающих границы земельных участков.

    Согласно законопроекту, в случае нахождения более 75% площади земельного участка в одной территориальной зоне оставшаяся часть земельного участка признается находящейся в границах этой же территориальной зоны.

    Законопроектом также уточняется, что расчет минимальной обеспеченности инфраструктурными объектами производится в зависимости от количества населения, а не площади территорий. Так, например, вместимость больницы (на 100 койко-мест) должна устанавливаться не для 15 га территории, а для 1000 человек, проживающих на соответствующей территории.


    Источник:     
    http://www.minstroyrf.ru/

  • 22.06.2018

    Закон о переходе на новую систему финансирования строительства жилья прошел третье чтение

    Закон о переходе на новую систему финансирования строительства жилья прошел третье чтение.

    Согласно принятому в третьем чтении закону, планируется использовать эскроу-счета при привлечении средств граждан в долевое строительство по новым договорам участия. Также вводится банковское сопровождение проектов.

    Принятый закон, одним из инициаторов которого выступил Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, нацелен не только на решение проблем уже существующих "обманутых дольщиков", но и на предотвращение появления новых.

    Согласно документу, меры по переходу на новую систему финансирования жилья вступят в силу в два этапа: с 1 июля 2018 года и с 1 июля 2019 года.

    Так, с 1 июля 2018 года - добровольно, с 1 июля 2019 года - обязательно при привлечении средств граждан в долевое строительство будут использоваться эскроу-счета. То есть с 1 июля 2019 года все новые проекты жилищного строительства не будут использовать договора долевого участия в той форме, которая существует в настоящее время, - все проекты будут реализовываться только через эскроу-счета.

    Такие счета будут застрахованы в Агентстве по страхованию вкладов на сумму до 10 млн рублей.

    Планируется, что деньги покупателей жилья будут перечисляться застройщику только после того, когда дом будет сдан в эксплуатацию.

    Ожидается, что с 1 июля 2018 года будет введено банковское сопровождение строительства проектов: каждый застройщик должен открыть отдельный банковский счет в уполномоченном банке и вести все расчеты только с этого счета, и банк будет оценивать целевое назначение всех этих платежей. Эта мера будет действовать даже для тех проектов, которые уже сейчас реализуются. В свою очередь, для тех проектов, которые будут начаты с 1 июля 2018 года, банковское сопровождение также будет включать в себя право банка останавливать проведение расчетов, если будет подозрение на нецелевое использование этих средств.

    Помимо этого, будет введен упрощенный порядок предоставления компенсационных земельных участков для тех застройщиков, которые взяли на себя обязательство по достройке проблемных объектов.

    Согласно документу, компания-застройщик сможет строить по нескольким разрешениям на строительство в рамках проектов комплексной застройки территорий, но при этом под каждое разрешение на строительство должен быть открыт отдельный банковский счет с соответствующим банковским сопровождением.

    Вводится запрет на использование специальных облигаций, так называемых жилищных сертификатов для привлечения средств граждан.

    Принятый закон запрещает жилищно-строительные кооперативы, кроме созданных в рамках процедуры банкротства компании-застройщика и осуществляющих строительство на земельных участках, предоставленных из муниципальной или государственной собственности.

    Вводится солидарная ответственность владельцев компании-застройщика за причиненный гражданам ущерб.

    Также дополняется перечень оснований, по которым застройщику может быть отказано в выдаче заключения о его соответствии и соответствии проектной декларации требованиям российского законодательства. Так, в выдаче такого заключения отказывается в случае нарушения застройщиком или компанией, входящей с ним в одну группу, срока ввода в эксплуатацию другого строящегося им (ими) объекта долевого строительства на три и более месяца.

    По принятому закону "Фонд защиты прав граждан - участников долевого строительства" наделяется новыми полномочиями по достройке тех проблемных объектов, которые, в том числе, не застрахованы непосредственно в фонде. Он сможет достраивать и проблемные объекты, и сопутствующую инженерную инфраструктуру за счет дополнительных имущественных взносов РФ и субъектов РФ.

    Расширяется круг организаций, которые будут обязаны предоставлять информацию в Единую информационную систему жилищного строительства. Таким образом, эта информационная система сделает прозрачным весь рынок жилищного строительства.


    Источник:
    http://duma.gov.ru/

Архив новостей:

  • 2018
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
  • 2017
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2016
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2015
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2014
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2013
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2012
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2011
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2010
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2009
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь
  • 2008
    • январь
    • февраль
    • март
    • апрель
    • май
    • июнь
    • июль
    • август
    • сентябрь
    • октябрь
    • ноябрь
    • декабрь